На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый угол

2 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Михальков
    Моя полиция меня бережёт, сначала посадит а потом стережёт!😂Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Если придерживаться всех правил поведения Россиянина, то по УК моя малолетняя внучка(4.5) уже должна присесть на 2-3 ...Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Вы же и окажетесь за решеткой, упаси Вас Бог тягаться с ними!Свидетельница нап...

Киргизский сервис18+

Однажды Георгий столкнулся с беспощадным киргизским сервисом. Это будет настолько страшное и леденящее кровь повествование в стиле Стивена Кинга, что советую увести от мониторов детей. Желательно и домашних животных тоже, это хрупкие создания. Да и сами отойдите метров на пять, и перекреститесь. Честное слово, не помешает.

В один прекрасный вечер в Бишкеке лил дождь. Георгий вышел из номера с целью съесть нечто такое китайское, и узрел, что разверзлись хляби небесные. Георгий стоял охуевши, благо такое в Средней Азии он видел в последний раз никогда. Он думал, там всегда жара, саксаул и ишаки. А тут какой-то московский пиздец. И льет стеной - зонтик не поможет, ботинки будут полны воды. И ишаков смыло вместе с саксаулом к чёртовой матери. Поэтому Георгий вздохнул, и попросил вызвать ему такси. Такси сообщило, что "отдыхает", и ждёт, пока кончится дождь. Вторая компания ответила так же. Надо ли думать, что и третья. Наконец, Георгий вызвал машину по Яндексу. Откликнулся водитель, и через полчаса отменил поездку. "Блядь" - сказал Георгий, вложив в это слово определённую толику философской грусти. Философия традиционно не помогла.

Георгий зашел в киргизское приложение по доставке еды Намбафуд. Типа как у нас Фудфокс. Там был телефон. Георгий позвонил, но трубку никто не брал. Это было просто чудесно. Тогда Георгий сделал заказ китайской еды через приложение, и ушел в номер любоваться собой в зеркало, какой он умный и красивый. Это продолжалось час, пока Георгию не позвонили, и сказали, что еду не привезут. Дождь потому что, и все водители отдыхают. "Да ёб вашу мать, кто же, блядь, так работает" - сказал им Георгий на чистейшем киргизском. Но сказал он это исключительно в мыслях, поскольку киргизского выучить не успел.

Георгий ушел в ресторан отеля, и съел там что-то среднехуёвое по московской цене. Дождь не прекращался. Киргизский мат не учился. Из окна виднелись горы со снежными шапками, недостижимые, как доставка еды.

На следующий день дождя не было. Георгий уехал по делам, и попросил убрать номер, ибо как творческая личность (или просто распиздяй, что точнее) разводит в номере бардак. Ему улыбнулись и обещали. Приехав к вечеру, Георгий обнаружил, что номер не убран. Он попросил его снова убрать. Никто не пришел. Георгий махнул рукой, и лег спать. На следующий день история повторилась. Номер Георгия уже напоминал собой Куликово поле после битвы. После третьего напоминания он утомился, пришел к менеджеру, и высказал мнение об отеле. Менеджер устыдилась. Она предложила Георгию в компенсацию сладости (вот откуда она знала? Это ЦРУ!), и Георгий внутренне задрожал, но не поддался. "У нас всего две девочки убирают" - сказала менеджер. - Иногда они забывают". Почему они забывали именно про Георгия, менеджер не смогла объяснить. Видимо, судьба у него такая, или лотерея. Кто самый упитанный в гостинице, у того не убирают. А Георгий всегда самый упитанный.

Далее, пришли девочки. Они разговаривали с Георгием сухо и злобно. Глаза их пылали яростью. Георгий прикинул, сумеет ли он быстро скрыться в случае нападения, увидел, что первый этаж, и успокоился. Девочки убирали номер. Георгий робко замер в углу, аки ветошь, и не отсвечивал. Девочки убрали за 10 минут и ушли, хлопнув дверью.

Георгий выдохнул.

- Это ерунда еще, - сказала Георгию на встрече киргизская женщина-режиссер. - Мы как-то пошли в грузинский ресторан тут. И официант перепутал все блюда. И принес кучу всего, что не заказывали. Мы эти блюда вернули. И его стали бить на кухне, и нам пришлось его спасать.

Георгий ощутил сердцем, что такое киргизский сервис. И жизнь его, доселе скучная, заиграла новыми красками.

Георгий Зотов

https://cont.ws/@m-su/949887

Картина дня

наверх