На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый угол

2 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Михальков
    Моя полиция меня бережёт, сначала посадит а потом стережёт!😂Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Если придерживаться всех правил поведения Россиянина, то по УК моя малолетняя внучка(4.5) уже должна присесть на 2-3 ...Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Вы же и окажетесь за решеткой, упаси Вас Бог тягаться с ними!Свидетельница нап...

Хаматова - путь от "голой пионерки" до Зулейхи. Неполживая наша небрезгливость.

Знаете, граждане, в чём наша проблема? В том, что прозреваем мы как-то слишком поздно, постфактум, что ли. Вот, к примеру, сейчас возмущаемся зомбаками в отрывке из "Блокадного дневника", плюёмся от как бы кино с комедией "На Париж", и Зулейху, глаза открывшую, "добрым" словом поминаем. А, собственно, что так поздно все прозрели, кто такая Чулпан Хаматова и как наша творческая интеллигенция относится к людям, отдававшим свои жизни в том числе и за их нынешнее сыто-пьяное существование во время Великой Отечественной?

Чулпан, как известно, "ненавидит войну". Её слова: "Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. "

Ну ура, дорогуша, а мы-то, очевидно, войну любим. Вообще-то любить войну это такое психиатрическое заболевание, люди любят и чтут Победу, и тех, кто её принес. Ну а пожалейки немецких и иных "страдальцев" из айнзац-команд - это её собственный выбор, вдруг в какой-нибудь неполживый иностранный проектец пригласят.. как Колю из Уренгоя.

Свою ненависть к Великой Отечественной Чулпан выражала и раньше, ровно 15 лет назад. Это случилось в одном из московских театров, а потому прошло мимо основной части населения страны. А зря...

Шестидесятую годовщину Победы наша театральная гламурно- пацифистская тусовочка ознаменовала замечательным в своём роде спектаклем в театре "Современник" под названием "Голая пионерка", где пионерствовала Хаматова Чулпан. На своём сайте этот уважаемый театр зазывал зрителя, обещая нечто доселе невиданное: «Музыкально-батальная мистерия с бодрой войной и чистой любовью, с цирковыми аттракционами и настоящей Любоффьорловой, а также зафиксированным явлением Пресвятой Богородицы и стратегическими ночными полетами АБСОЛЮТНО ГОЛОЙ ПИОНЕРКИ!» .

Сцена из спектакля. И галстук пионерский на манер слюнявчика.

Сцена из спектакля. И галстук пионерский на манер слюнявчика.

Нет, конечно, с обещанной порнографией зрителя, как водится, кинули, но на намеки не поскупились.

"Связывание!", ну куда ж без намеков на модные практики. А вот пряжки во время войны не надраивали, ни в одной из армий. Это я как внучка снайпера ответственно заявляю.

Откуда же такая пионерка взялась? А взялась она из романа некоего Михаила Кононова, родившего этот пасквиль, первоначальное и длинное название которого " «Эх, бляха-муха! или Секретный приказ генерала Жуйкова» (отсылка к Жукову, если кто не понял) было сокращено до зазывно- СПИДинфошной "Голой пионерки".

Роман был написан в 1990-1991 годах и был этаким макабрическим переложением пошлых анекдотов про Анку-пулеметчицу и радистку Кэт и одновременным гнусным стёбом над сборником интервью Алексиевич "У войны не женское лицо", щедро сдобренным авторскими поллюционными фантазиями. Сюжет романа прост, как деревянный фа**ос : действие романа происходит во время Великой Отечественной войны, главная героиня романа, 14-ти летняя (и пе**филам потрафил, как же без этого - о Нобелевке по литературе, поди, мечтал) Маша Мухина, второй номер пулемётного расчёта, работает на передовой «безотказным орудием». Несмотря на поднятую огоньковщиной в стране вонючую пену очернительства всего и вся, Кононову не удалось опубликовать свой роман сразу же по факту написания - тогда не было копеечных фрилансеров, готовых слабать макет любой дряни, а работники издательства "Советский писатель" выступили в качестве цензоров от народа, попросту отказавшись набирать этот шлак. Так что автору пришлось ждать скачка технологий, предварительно укрывшись от осчастливленных читателей в безопасном германском далеке - роман увидел свет только в 2001 году, за что мы должны благодарить менее брезгливое издательство "Лимбус-пресс".

Чтобы читатель понимал стилистику этого "произведения", приведу отрывочек. Маленький, но достаточно живописный: " Уже и рекомендацию подписал сам комсорг, — успел перед смертью, царство небесное, мировой был парень. Никогда подпись его не сотрется: химическим карандашом зафуфырил! Сама ему, чудаку, грифель наслюнила, пока курил после пятого, что ли захода: уже и в лягушку с Мухой наигрался, и в маятник, и салазки ей загибал, и вафелькой угощал, — все выдержала, не пикнула даже, а ведь куда только кукурузу свою ни запускал, игрун. Морально, конечно, очень было тяжело. Если, конечно, не знать, за что борешься, не видеть ясно большую высокую цель, не иметь в душе настоящего комсомольского огонька. ,<…> Ты главное осознай: весь смысл — в борьбе в первых рядах, рядом с Павкой Корчагиным! ".

Думаю, достаточно. То есть всё понятно и про комсомольцев-добровольцев, и про девушек на фронте (а заодно и пионерок-героинь), и про Зою, которой сейчас целый музейный комплекс в Петрищево отстроили... всех мазанул, этак по-щедрому.

И вот в эту антисоветчину игривого жанра не мог не вцепиться главный нынешний пострадант от кровавого режима, виднейший театральный неполживец Кирилл Серебрянников. Ну как же, такой жир, да мимо проплывет! И не проплыл. Естественно, Кирилл своё видение объяснял так: " Победа наша - чудо. Страна, избитая, растоптанная, изничтоженная, униженная, раздавленная революциями, гражданскими войнами, репрессиями, побеждает - это чудо. " (из интервью Комсомольской правде, опубликованного 1 марта 2005 года).

Если перевести с лукавого на русский, то унтерменши выиграли - и это чудо. Не должны - а победили. Нет, это не труд и самоотверженность как на линии фронта, так и в тылу, не талант и даже гениальность полководцев, инженеров, учёных, не напряжение всех сил в сёлах, не беспримерный героизм буквально каждого причастного, не единые народ и Красная армия, а ЧУДО, потому что недолюди победили "великий германский Рейх". Собственно, об этом и РПЦ который год нам долбит, поэтому Кирилл в тренде.

И сама Волчек эти экзерсисы вполне одобрила.

После чего для меня "Современник" исчез. То есть был, да весь вышел, и что там с ним, и как там в нём..

Так что чего теперь возмущаться "Зулейхой" и секасом в мечети? Всё уже было - жёстче, конечно и для ограниченного круга лиц, но было. Поэтому когда Путин назначил эту Зулейку своим доверенным лицом я несколько изумилась подобной небрезгливости. А Зулейка-Чулпан не удивила, нет. Ну что, ждём к 80-ти летию Победы "Пионерку"? Подтянут где надо, подкрасят, поставят 16+ и вперед... собирать кассу. На Париж-то уже ходили, дорожка проторенная.

Venefica

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх