Последние комментарии

  • Igor Ivanov26 мая, 7:01
    Очень глубокий анализ. Ныне - чрезвычайная редкость в инете.«Под видом «Игры престолов» нам демонстрируют версию будущего: «Вперёд в Средневековье!»
  • Странник Бродяга25 мая, 17:14
    Хорошо припечатано автором...Ну прямо по Салтыкову-Щедрину...Чем не "Мэлор Стуруа" современный...Вспоминая горбачёвскую перестройку, съезды народных депутатов, Сахарова…
  • Георгий Баль23 мая, 0:40
    Нер непонятно какой национальности, пишущий на суржике. Вникни в суть статьи. Лукашенко с претензиями не к России, а ...Лукашенко: Россия закрыла свой рынок для 60 наших предприятий

Телевизор как король торговой рекламы. Почему это плохо?

Как результаты социологических исследований, так и личные наблюдения показывают, что все больше людей отказываются от просмотра телевизора.

И это, несомненно, положительное явление, выводящее население из состояния управляемых (зомбированных) потребителей-избирателей и возвращающее людям возможность думать.

 

Телевизор делает человека глупым, бедным, ленивым и больным.

Глупым, потому что по телевизору сразу дают информацию и её расшифровку в готовом виде, исключая необходимость думать своей головой. В результате умственные способности снижаются за ненадобностью, атрофируются, особенно у тех, кто и на работе занят рутиной, тоже не требующей "включать мозги".

Бедность нередко вытекает из той же глупости и недостатка времени на обучение и поиск лучшей работы, чему тоже способствует просиживание вечеров перед телевизором.

Многие болезни - результат гиподинамии, бедности, неправильного питания - этому опять же способствует просиживание перед телевизором с бутербродами и пивом, колой и чипсами, а также другой нездоровой пищей и в нездоровых позах.

Но именно это и хочет получить владеющий телеканалами крупный бизнес - глупых, бедных, ленивых и больных людей, тихих потребителей, отдающих все заработанные деньги за рекламируемые по телевизору товары, за пиво и соевую колбасу, колу и чипсы, за лечение "насиженных" болезней.

Это выгодно и властям - тихий послушный электорат, отвыкший думать и привыкший верить телеэкрану, готовый голосовать так, как скажут, и совершенно не готовый вставать со своих теледиванов, чтобы выйти на митинг.

 

Значительная часть телеэфира - калейдоскоп из разрозненных обрывков рекламной информации, не требующей осмысления. 

Телевизор пропагандирует потребление. Плохие и вредные для человека товары требуют постоянной поддержки потребительского спроса, поэтому и рекламируются.

Но откуда берутся деньги на размещение дорогостоящей телерекламы?

Эти деньги включены в стоимость рекламируемых товаров, они берутся из карманов покупателей. Деньги, которые производитель недовложил в производство, выпустив товар низкого качества и компенсируя недостаток качества обильной рекламой.

Из-за рекламы человек часто покупает совершенно не нужные ему товары. Или меняет вполне годную для использования вещь на такую же, но более новую.

И все это опять же выгодно крупному бизнесу, который получает прибыль как от сверхпотребления, так и от реализации товаров низкого качества.

 

Телевизор давно уже стал средством управления массовым сознанием потребителей и избирателей.

Производители манипулируют потребителями посредством рекламы, вынуждая покупать выгодные именно для них товары. Власть манипулирует избирателями, вынуждая делать нужный для себя выбор.

Поэтому наблюдаемое в последнее время сокращение телевизионной аудитории - это, несомненно, положительное явление, которое возвращает вчерашних телезрителей из состояния управляемых потребителей и позволяет снова стать думающими людьми.

 

По материалам Денис Полушкин
➡ Источник:
https://publizist.ru/blogs/112502/31034/-

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх