На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый угол

2 091 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Михальков
    Моя полиция меня бережёт, сначала посадит а потом стережёт!😂Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Если придерживаться всех правил поведения Россиянина, то по УК моя малолетняя внучка(4.5) уже должна присесть на 2-3 ...Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Вы же и окажетесь за решеткой, упаси Вас Бог тягаться с ними!Свидетельница нап...

Пример одебиливания через математику

Напоролся на примерчик.

Решите его.

 

Вся эта математика - бред умалишенных. 

Пример одебиливания просто великолепен. 

Надо просто взять учебники начальных классов и понять, что там НЕТ ЧЁТКИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ЧТО ТАКОЕ:

математика, 
число, 
действие умножения, 
действия деления,
отрицательное число

И вообще в математике нет ни одного чёткого определения!

Ни в одном школьном предмете нет ни одного чёткого определения!

У меня вопрос по "примеру" - А ЧТО МЫ СЧИТАЕМ? 

Пример - банальное жонглирование с числами и символами - вообще ни о чём! 

Что есть число? Чем 2 отличается от 8? Что есть отрицательные числа? Какие свойства у числа 3? Цвет, вес, вкус, размер?

Как выкопать яму глубиной минус 2 метра?

 

Весь ваш пафос ветром сдует, если мы начнём решать задачу при помощи ПРЕДМЕТОВ. Например, счётных палочек (вот таких - ////), как в первом классе.

//+//+// * (-//-//) * _ = УБЕЙ СЕБЯ ОБ СТЕНУ!

Изобразите мне палками минус 2 палки?

А минус 2 палки минус 2 палки - это сколько?

"Запомнитэ дэти, что слова СОЛ, ВЕРМИШЕЛ пишуца с мяким знаком. А слова БУЛЬКА, БУТЫЛЬКА пишуца без мякова знака. Дэти, это умом нэ панять, это надо виучить!"

Вся школьная наука заточена на "это надо виучить", потому что ни разу ни одного явления она НЕ ОБЪЯСНИЛА. Всё школьное обучение построено на дрессуре.

Эта бредятина не то, что не решаема в принципе, её НЕВОЗМОЖНО изОБРАЗить ПРЕДМЕТАМИ.

Вся эта фуфло-наука призвана лишь для одного - максимально отвлечь внимание от реальной жизни и максимально засрать головы людям.

Поэтому после школы выходят во взрослую жизнь люди абсолютно не приспособленные к жизни, батарейки, потерпевшие.

 

 

 

 

Как видите, это не единичный случай. Такими примерами забит интернет, их десятки тысяч. ЭТО СИСТЕМА.

Стандартная реплика зомби - "да, в обычной математике всё очень не в порядке. Зато в высшей всё намного лучше".

Стандартный ответ - если у нас начальная математика, наш фундамент, полностью является фикцией. То как может быть что-то нормальным в "высшей" математике?

Пурум Бурум

http://cont.ws/post/208322

наверх