На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый угол

2 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Михальков
    Моя полиция меня бережёт, сначала посадит а потом стережёт!😂Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Если придерживаться всех правил поведения Россиянина, то по УК моя малолетняя внучка(4.5) уже должна присесть на 2-3 ...Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Вы же и окажетесь за решеткой, упаси Вас Бог тягаться с ними!Свидетельница нап...

Увещеватели и ГРАНТОЕДЫ ЦРУ и ФБР

 

В каждом из своих Посланий Федеральному собранию президент цитирует кого-то из русских мыслителей: в 2013 году это был Бердяев, в 2014-м – Ильин, в 2015-м – Менделеев. В этом году Путин процитировал строки из философской повести «Жизнь» Алексея Лосева, в которой автор рассуждает о родине и жертве, – образец вдохновенной патриотической проповеди. Президент, конечно, оборвал цитату из-за обширности и пронзительности ее: ««Мы знаем весь тернистый путь нашей страны; мы знаем многие и томительные годы борьбы, недостатка, страданий. Но для сына своей Родины все это свое, неотъемлемое свое, родное».

Здесь цитата обрывается, но дальше – сильнее: «…Пусть в тебе, Родина-Мать, много слабого, больного, много немощного, неустроенного, безрадостного, но и рубища твои созерцаем как родные себе. И миллионы жизней готовы отдаться за тебя, хотя бы ты была и в рубищах... Я многие годы провел в заточении, гонении, удушении: и я, может быть, так и умру, никем не признанный и никому не нужный. Это жертва…». И дальше вывод: «Веления этой Матери Родины непререкаемы. Жертвы для этой Матери Родины неотвратимы». Ну, до таких высот никто в зале и СМИ не поднимется, а Путину надо было сделать обобщение: «Уверен, большинство граждан так же воспринимает Родину. Уроки истории нам нужны для примирения. Недопустимо нести обиды в нашу жизнь. Мы один народ, мы единый народ, и Россия у нас одна», – подчеркнул Путин. Да, Россия одна, а врагов у нее, открытых и скрытых – тьмы и тьмы… 
На днях 5 канал «Открытая студия» устроил поспешное и раскольное обсуждение с анонсом: «Публикация списков НКВД сразу же вызвала череду скандалов и разделила общество пополам. Либеральные деятели уже окрестили базу данных «справочником убийц» и «энциклопедией палачей». А вот потомки работников госбезопасности, чьи имена предали огласке, потребовали как можно скорее закрыть доступ к информации, ссылаясь на возможную месть со стороны родственников репрессированных». Вынесли для обсуждения вопросы: для чего «Мемориал» поднимает тему репрессий в этот раз? И почему организация, которая имеет статус «иностранного агента» (то есть получает финансирование из-за рубежа), опубликовала эту информацию именно сейчас? Нуждается ли Россия в коллективном покаянии за «темные страницы» истории СССР? Или разоблачители стремятся подобными акциями залить черной краской все наше советское прошлое, а заодно рассорить нас в настоящем? Как долго у нас еще будут продолжаться ожесточенные споры о прошлом? И почему они мешают нашей стране двигаться в будущее? Сотрудницы компании в эфире подсчитывали результаты интерактивного опроса: «надо публиковать – 45%, вредно публиковать – 45%, полезно – 8,6%». Люди все-таки здравый смысл проявили: ведь это полезно только кучке злопыхателей и «Мемориалу» – снова сумел о себе напомнить и бабки под гранты срубить.
Вечером канал «Россия» тоже развел обсуждение на радость Алле Гербер, телеаудитория была снова возбуждена акцией общества «Мемориал», которое опубликовало анкетные данные 40 000 сотрудников НКВД СССР, работавших в этой организации с 1935 по 1939 год. Но зачем телеканалы бросились это обсуждать? Ведь это провокация! Ее громче всех подхватили «буревестники свободы» с «Эха Москвы», воодушевились: свершилось! Названы по именам кровавые палачи сталинской эпохи! Что, все поголовно? Ну был опубликован более или менее достоверный список сотрудников серьезного советского ведомства, необходимого в любом государстве. В США такой список занял бы несколько томов. Среди людей, упомянутых в списке, наверняка были простые милиционеры, пограничники, охранники крупных объектов индустрии и даже сотрудники загсов (входящих когда-то в систему НКВД). Есть там и известные разведчики. И всех их кто-то хочет назвать палачами? Да, среди них, вероятно, были преступники, карьеристы, подлецы. А где их нет, особенно сегодня – от полковника до министра? Пресс-секретарь президента Песков ускользнул от ответа: мол, слишком болезненная тема. А если через какое-то время «Мемориал» попытается назвать преступниками всех современных работников МВД и ФСБ? О, мало не покажется – туда могут такие персоны попасть! Зачем власти продолжают заигрывать с такими «правдолюбцами»? Наше поколение ровесников Победы и предыдущее – шестидесятников всегда стремилось к правде, к честному осмыслению истории. Помню, поступил в Академию общественных наук, рассказал об этом драматургу Михаилу Рощину в Переделкине. Он оживился: «Вы, наверное, сможете столько прочитать из спецхранов. Скажите, что нового в восприятии Гражданской войны, например, открылось?». Я ответил честно: Михаил Михайлович, прочитал недавно записки Льва Троцкого, но после «Тихого Дона» Шолохова – это плоские рассуждения и детский лепет. А новые цифры и дополнительные страшные подробности ничего в восприятии трагедии народа не изменят.
Не знаю, попали ли в провокационно-бесполезные списки «Мемориала» мои любимые писатели. Например, еще в 2002 году открылись новые факты из биографии Федора Абрамова: выдающийся писатель, певец Русского Севера, служил в контрразведке. Региональное управление ФСБ по Архангельской области передало в музей писателя, в его родную Верколу, документы о службе Абрамова в отделе знаменитой военной контрразведки СМЕРШ. «На войне Федор Абрамов был тяжело ранен – разрывной пулей ему перебило обе ноги. Он не мог вернуться на фронт и 17 апреля 1943 года поступил на службу в СМЕРШ, – рассказывал руководитель группы общественных связей регионального управления ФСБ по Архангельской области Алексей Кононов. – Начинал с должности помощника оперуполномоченного. Но уже в августе 43-го стал следователем, в июне 44-го – старшим следователем контрразведки... В музей чекисты передали 16 листов личного дела Абрамова. На всех оперативных документах по сей день стоит гриф «Секретно». Так что самое интересное – дела, которые вел Федор Александрович, методы его работы – пока тайна за семью печатями». Теперь в музее есть и письмо ректора Ленгосуниверситета профессора Вознесенского с просьбой демобилизовать Абрамова ввиду его большого литературного таланта (даже вдова писателя Людмила Крутикова-Абрамова не знала об этом ничего). Письмо датировано июлем 45-го, а уже в октябре Федор Абрамов уволился из органов. Профессор Вознесенский как в воду глядел: бывший контрразведчик защитил кандидатскую и прославился как писатель. Вот как гуманно и дальновидно поступили «проклятые органы»!
Замечательный и гордый писатель Владимир Богомолов – автор романа «В августе 44-го» с августа 1945 года около месяца служил на территории Маньчжурии. В конце октября победного года получил назначение на должность командира разведроты в 126-й легкий горнострелковый корпус, переброшенный из южной Германии на Чукотку. В августе 1946 года Богомолов был переведен с Чукотки на Камчатку. Затем, после ранения и госпиталя – военная контрразведка, 3-е Главное управление МГБ СССР, где служил по 9 декабря 1948 г. Потом был переведен на борьбу с бандеровцами на Украину, в Прикарпатский ВО, в самое пекло борьбы, далее – в Германию. Приказом от 29 ноября 1949 г. в звании лейтенанта 3-го Главного управления МГБ СССР был комиссован на основании ухудшения состояния здоровья, связанного с прохождением военной службы. И что, эти люди, боровшиеся с предателями, шпионами, диверсантами, а потом ставшие великими писателями-гуманистами, не заслуживают нашего особого уважения? Просто дико при бандеровском соседстве думать о таком! Но нас заставляют записывать всех сотрудников чохом в кровавые палачи. И кто – ничтожные литераторы и историки, прямые агенты влияния и грантоеды западных спецслужб. А когда списки врагов, рвачей-приватизаторов и предателей новейшего времени публиковать начнем? Или ограничимся примирительным выводом в Послании президента Федеральному собранию?

Александр БОБРОВ     03.12.16

Источник: http://antonownik56.livejournal.com/290140.html
➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/109440/15972/-

Картина дня

наверх