На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый угол

2 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Михальков
    Моя полиция меня бережёт, сначала посадит а потом стережёт!😂Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Если придерживаться всех правил поведения Россиянина, то по УК моя малолетняя внучка(4.5) уже должна присесть на 2-3 ...Свидетельница нап...
  • Ekaterina Filina
    Вы же и окажетесь за решеткой, упаси Вас Бог тягаться с ними!Свидетельница нап...

Придется ездить на советских: ЕС отказался финансировать Латвии замену дизельных поездов с российскими двигателями

Полностью зависящая от пособия из Евросоюза «бедная, но гордая» Латвия будет ездить на старых поездах как минимум до 2026 года.

Придется ездить на советских: ЕС отказался финансировать Латвии замену дизельных поездов с российскими двигателями

Как сообщает Sputnik Ближнее зарубежье, министр сообщения Талис Линкайтс поручил Pasažieru vilciens разработать новую концепцию замены дизельных поездов.

«Ранее компания Pasažieru vilciens прекратила объявленную в мае прошлого года закупку восьми новых дизельных поездов. Проект был прекращен в связи с тем, что органы Европейской комиссии не поддержали перераспределение финансирования на проект «Модернизация подвижного состава пассажирских дизельных поездов», а также не было выделено финансирование из государственного бюджета на закупку», — сообщает Sputnik.

Министр отметил, что рассматривается ряд вариантов замены дизельных поездов, вот только денег на них у Риги нет.

«Наиболее подходящими для движения по латвийским регионам являются бимодальные поезда, которые могут работать как на электрической тяге на электрифицированных линиях, так и на альтернативном топливе. На маршрутах с меньшим количеством пассажиров и меньшим расстоянием могут использоваться поезда с аккумуляторными батареями, например, в Рижском регионе», — сказал Линкайтс.

Собственно говоря, весь сыр-бор разгорелся из-за того, что имеющиеся в распоряжении латвийского предприятия поезда, оснащены двигателями производства российского завода «Звезда».

То самое АО «Звезда» из Петербурга, где изготавливают дизельные двигатели для поездов DR1A, и которое было включено в санкционный список в марте 2019 года.

Таким образом Латвия, как приснопамятная унтер-офицерская вдова сама себя высекла. И казалось бы, чего проще, отмени незаконные санкции и купи новые двигатели. Но старшие товарищи из Брюсселя и Вашингтона не велят, но и денег на новые поезда давать не хотят.

Такова судьба всех лимитрофов. И это не последний пример того, как прибалтийские республики в своём прозападном раболепии уничтожают собственную экономику. Как говорится, за что боролись.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх